Вопросы к УК

В четверг состоится собрание жильцов дома ГК26 с Ген. Директором УК Фортъ в офисе Фортъ.
На почту инициативной группы были присланы вопросы к УК, структурированы, удалены откровенные дубли.
Таким образом в настоящий момент список вопросов выглядит следующим образом:

Мусор
1) Сколько контейнеров было вывезено — по месяцам?
2) Какова стоимость вывоза 1го контейнера строительного мусора ?
3) Кто утверждает тариф за вывоз мусора (число, кем подписано и решено):
— в ноябре 2017 года тариф был 13,90 руб.;
— в декабре 2017 года -33,23 руб.;
— в январе 2018 года — 38 руб.
Прошу обосновать и предоставить расчеты по вывозу КГМ ежемесячно ( как правило, в новостройках эти начисления производят единоразово)
4) Согласно какому документу (число, кем решено и подписано) собственник не делающий ремонт должен платить за вывоз мусора) с момента получения ключей;
5) Почему в квитанции находится строка вывоз мусора (это какого мусора?, крупногабаритного?, если это должно идти отдельной квитанцией одноразово согласно Доп.соглашения №01.
6) Если каждый теперь заказывает контейнеры для КГМ самостоятельно, означает ли это, что УК больше не будет взимать плату за вывоз мусора?
7) Готова платить за вывоз строительного мусора индивидуально (за период в который провожу ремонт), можно ли выработать единый подход при котором УК доведет порядок обращения жильцов о начале и завершении ремонтных работ в целях начислений за мусор только за данный период времени?
8) Где контейнеры для бытового мусора?
9) Куда выбрасывать бытовой мусор, если мусоропровод заварен и контейнеров для бытового мусора в настоящий момент на улице нет?

Уборка
1) Почему не убирается от снега территория вокруг дома?
2) Почему в подъездах даже не подметают? И УК берет с нас плату за уборку подъезда по статье в квитанции «Содержание и ремонт».
3) Планирует ли УК после окончания активной фазы ремонтов в этом году проводить благоустройство подъезда и каким образом?
4) На каком основании по квитанции взымается плата за уборку подъездов, если они не убираются и вывоза ТБО, если нет контейнеров для складирования мусора.

Отопление
1) Когда решится вопрос с отоплением?
2) В какие сроки будет произведён перерасчёт по отоплению согласно показаниям общедомовых приборов учёта тепла за 2017 год?
3) Будет ли произведён перерасчёт за отопление по причине того, что с самого начала отопительного сезона, спальня не отапливается. (Имеются 2 заявления с отметкой УК о принятии от 11.12.2017 и от 10.01.2018). Также УК был составлен акт с замерами тепла в квартире.
4) Порядок расчета за тепло, не соответствует по факту нормативным значениям???.
5) Кто и когда будет менять фильтра на отопления в подвальном помещении? (неправильно установлены).
6) На протяжении отопительного сезона в квартире отсутствует отопление (полностью. Кв 289), сантехникам УК об этом известно, однако, в счетах на оплату отопление УК выставляет.
7) Прошу УК дать разъяснение, специально для квартир в которых отсутствует отопление , каким образом составить об этом совместный акт, с согласованием от УК в целях перерасчета за отопление. В квартире, когда в ней находятся жильцы, по указанной причине одновременно работает 3 радиатора и при это температура достигает 18-20 градусов.

Вода
1) Почему в доме до сих пор нет горячей воды? Что УК за 5 месяцев сделала для решения этой проблемы?
2) Когда будет горячая вода?

Другое
1) Кто осуществляет паспортное обслуживание нашего дома? В УК говорят, что это должны делать в МФЦ, в МФЦ говорят, что дом им никто не передавал. Я прописана в доме, но Я нигде не могу получить выписку из домовой книги и непонятно, как я смогу проголосовать в марте, в списках меня нет.
2) Когда информация о доме будет в Мосэнерго? Подписать с ними договор невозможно, у них тоже нет нашего дома.
3) Можно ли получать счета на электронную почту? Всем отвечают по телефону разное.
4) Почему в доме нет ТВ антенны и когда будет подключение?
5) Какие предписания вынесены для УК по нашему дому после посещения комиссии от Департамента жилищного хозяйства?

1 комментарий

  • admin

    Законспектированные ответы УК для тех, кто не смог присутствовать на собрании:

    Уваж. Соседи, для тех кто не был на собрании. Вкратце даю ответы на вопросы, которые были заданы нами генеральному директору УК «Фортъ» Кипе Людмиле Ивановне.
    1. Вывоз Крупно габаритного мусора. УК предоставлен отчёт в виде Таблицы помесячно по количеству, цене, общей сумме затрат по статье «вывоз мусора». Таблица была прикреплена вчера в общем чате.
    2. Отменят ежемесячное начисление по статье «вывоз мусора» , сделают единоразовым.
    3. Принято решение о невозможности самостоятельного заказа контейнера, т.к. Не позволяет придомовая территория.
    4. Контейнера для бытового мусора есть,оплачиваем за них по статье «техническое обслуживание», но их не открывают , т.к. строители могут использовать их не по назначению, а для КГМ.
    Ответ исчерпывающий.
    5. Уборка подъездов. Оплачиваем по статье «техническое обслуживание». В ближайшее время УК планирует начать уборку наших подъездов. Сейчас не убирают, т.к. в каждом подъезде мало жильцов, которые заселились. Наше решение( и по закону), уборка должна проводиться вне зависимости от проживающих.
    6. Отопление. В чате выложено письмо Департамента ЖКХ по замерам давления касательно нашего дома. МОЭК выставляет УК счета за полный объём. Ответ УК, что 100 % сделают перерасчёт жильцам дан не был.
    7. За воду начисления будут сделаны по тарифам холодной воды, до момента появления горячей воды. Ориентировочно апрель 2018 года.
    8. С паспортисткой вопрос решён. В ближайшем будущем сотрудник паспортного стола будет вести приём по определенным дням в офисе УК.

    Ответы УК на вопросы жильцов предоставлены Верой Викторовной. За что ей отдельное СПАСИБО!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *