Проблема с теплоснабжающей организацией!

ВНИМАНИЕ! СОСЕДИ!
Возникла серьезная проблема с теплоснабжающей организацией — ПАО «МОЭК», которая не торопится проводить работы по подключению дома и не хочет идти навстречу в вопросе ввода дома в эксплуатацию с временной схемой теплоснабжения.
По договору между МОЭКом и РОСКАПом от октября 2016 года сроки выполнения работ по теплу — 18 месяцев!!!!
Таким образом, сдача дома плавно переносится на лето 2018 года!!!!!
У компании МОЭК нет понимания социальной важности вопроса с теплом по нашему дому…..

ЧТО ДЕЛАТЬ?

1. СРОЧНО нужны ПИКЕТЫ у офиса МОЭКа (м. Фрунзенская) и Роскапа (м. Трубная)! Добровольцы-активисты, пишите на форуме в личку kastrjulka!

2. В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ОТПРАВИТЬ ПИСЬМО (и от пайщика-покупателя по договору, и от каждого члена семьи) по следующим адресам:

— МЭРУ Москвы через сайт: https://www.mos.ru/feedback/individual

В поле «Суть вопроса» можно написать: жилой дом без тепла, бездействие ПАО «МОЭК»
— руководству головной компании МОЭКа — «Газпром энергохолдинг» на электронный адрес: office@gazenergocom.ru
— руководству ПАО «МОЭК» на электронный адрес: info@moek.ru

ОБРАЗЦЫ ПИСЕМ (от пайщика-покупателя по договору и от каждого члена семьи):

Обращение в МОЭК от покупателя

 

Если у вас многодетная семья или в семье есть ветераны/инвалиды, будет не лишним отметить это в письме!
Текст письма един для всех адресатов, шапку исправлять не надо, чтобы все адресаты видели, куда мы обращаемся! Копируем все и вставляем!
Обязательно указывайте в тексте письма ФИО полностью и контактные данные (тел, эл. адрес), заполняйте все необходимые поля при отправке письма мэру, иначе анонимное обращение не зарегистрируют!
Чем больше отправим отдельных писем — тем больше шансы ускорить решение проблемы с теплом и приблизить получение ключей!
НЕОБХОДИМО УЧАСТИЕ КАЖДОГО!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *